Перейти к основному контенту

Техническая поддержка (IT-аутсорсинг)

Сбои в работе оборудования вызывают простои? Офис-менеджер тратит время на общение с интернет-провайдером, а технически подкованные сотрудники отвлекаются от своих обязанностей ради помощи коллегам настройкой компьютеров и решением проблем?

Мы обеспечим качественную техническую поддержку вашего офиса, а вы сможете сосредоточиться на своей работе.

В техническую поддержку офиса входит:

  • настройка и поддержка сервера:
    • настройка офисной сети Интернет, WiFi
    • организация файлохранилища с разделением прав
    • настройка физических, виртуальных и облачных серверов под нужды организации

 

  • настройка и поддержка рабочих мест пользователей
    • установка и настройка операционной системы и приложений*
    • подключение периферийного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры, считыватели штрих-кодов, веб-камеры и т.д.)
    • поддержка пользователей, решение текущих проблем

 

  • установка и настройка периферического оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, считыватели штрих-кодов)

 

  • IT-консалтинг
    • подбор интернет-провайдера
    • рекомендации по обновлению ПО и оборудования
    • подбор вариантов программного обеспечения под потребности пользователей

* лицензионные копии платных программных продуктов предоставляются заказчиком

 

Преимущества IT-аутсорсинга от Secure-Office

  • Команда IT-специалистов разных профилей – дешевле, чем один штатный системный администратор!
    • Техническая поддержка круглый год – без отпусков и больничных
    • Возможность реализации сложных технических решений

 

  • Автоматизированный мониторинг оборудования 24/7
    • Полная информация о состоянии ваших серверов и компьютеров в любой момент времени
    • Моментальные уведомления о критических событиях – мы узнаем о проблеме раньше, чем ваши сотрудники!

 

  • Техническая поддержка пользователей по электронной почте
    • Единая электронная почта по всем техническим вопросам
    • Автоматизированная система приема заявок в техническую поддержку, исключающая возможность потери заявки
    • Время реагирования на заявки – не более 2 часов
    • Время реагирования на срочные заявки – менее 15 минут

 

  • Быстрое решение задач
    • Досконально зная вашу -инфраструктуру, мы не тратим время на поиск неисправностей, поиск логинов и паролей к системам и оборудованию, выяснение зон ответственности сотрудников.

 

Как мы проводим
обслуживание?

  • Возникает проблема или новая задача
    Вы отправляете заявку в нашу службу технической поддержки
  • Мы регистрируем обращение
    Вы получаете автоответ с уникальным номером заявки, по которому можно отследить всю её историю
  • Назначается ответственный специалист
    Заявка автоматически переводится на специалиста, отвечающего за ваш офис
  • Решение задачи
    Системный администратор связывается с вами и решает задачу, после чего направляет вам ответное сообщение о решении задачи
  • Закрытие заявки
    Заявка решена, вы можете продолжать работу. Никаких дальнейших действий от вас не требуется.

Как начать сотрудничество?

  • Аудит
    Проводим бесплатный аудит IT-инфраструктуры
  • Договор
    Формируем коммерческое предложение и заключаем договор
  • Стандарт
    Устраняем проблемы в IT-инфраструктуре и приводим офис к стандарту Secure Office
  • Поддержка
    Поддерживаем работу офиса и решаем текущие IT-задачи

 

Заказать — техподдержкуЗаказать техническую поддержку

Получить бесплатную консультацию по IT

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Название поляСодержимое
Получить консультацию

Ваш запрос отправлен!

Мы ответим вам в ближайшее время.

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Название поляСодержимое
Отправить

Ваш запрос отправлен!

Мы ответим вам в ближайшее время.