Техническая поддержка (IT-аутсорсинг)
Сбои в работе оборудования вызывают простои? Офис-менеджер тратит время на общение с интернет-провайдером, а технически подкованные сотрудники отвлекаются от своих обязанностей ради помощи коллегам настройкой компьютеров и решением проблем?
Мы обеспечим качественную техническую поддержку вашего офиса, а вы сможете сосредоточиться на своей работе.
- настройка и поддержка сервера:
- настройка офисной сети Интернет, WiFi
- организация файлохранилища с разделением прав
- настройка физических, виртуальных и облачных серверов под нужды организации
- настройка и поддержка рабочих мест пользователей
- установка и настройка операционной системы и приложений*
- подключение периферийного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры, считыватели штрих-кодов, веб-камеры и т.д.)
- поддержка пользователей, решение текущих проблем
- установка и настройка периферического оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, считыватели штрих-кодов)
- IT-консалтинг
- подбор интернет-провайдера
- рекомендации по обновлению ПО и оборудования
- подбор вариантов программного обеспечения под потребности пользователей
* лицензионные копии платных программных продуктов предоставляются заказчиком
- Команда IT-специалистов разных профилей – дешевле, чем один штатный системный администратор!
- Техническая поддержка круглый год – без отпусков и больничных
- Возможность реализации сложных технических решений
- Автоматизированный мониторинг оборудования 24/7
- Полная информация о состоянии ваших серверов и компьютеров в любой момент времени
- Моментальные уведомления о критических событиях – мы узнаем о проблеме раньше, чем ваши сотрудники!
- Техническая поддержка пользователей по электронной почте
- Единая электронная почта по всем техническим вопросам
- Автоматизированная система приема заявок в техническую поддержку, исключающая возможность потери заявки
- Время реагирования на заявки – не более 2 часов
- Время реагирования на срочные заявки – менее 15 минут
- Быстрое решение задач
- Досконально зная вашу -инфраструктуру, мы не тратим время на поиск неисправностей, поиск логинов и паролей к системам и оборудованию, выяснение зон ответственности сотрудников.
- Возникает проблема или новая задача
Вы отправляете заявку в нашу службу технической поддержки
- Мы регистрируем обращение
Вы получаете автоответ с уникальным номером заявки, по которому можно отследить всю её историю
- Назначается ответственный специалист
Заявка автоматически переводится на специалиста, отвечающего за ваш офис
- Решение задачи
Системный администратор связывается с вами и решает задачу, после чего направляет вам ответное сообщение о решении задачи
- Закрытие заявки
Заявка решена, вы можете продолжать работу. Никаких дальнейших действий от вас не требуется.
- Аудит
Проводим бесплатный аудит IT-инфраструктуры
- Договор
Формируем коммерческое предложение и заключаем договор
- Стандарт
Устраняем проблемы в IT-инфраструктуре и приводим офис к стандарту Secure Office
- Поддержка
Поддерживаем работу офиса и решаем текущие IT-задачи
Заказать — техподдержкуЗаказать техническую поддержку
Получить бесплатную консультацию по IT
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время